Темы создавать не умею))) поэтому все сюда...
~ Хазир. Поиски комнаты ~
-Почему же? Розы тоже колючи, но это не делает их менее прекрасными, – скорее, наоборот… - не спуская глаз с Арции, начал рассуждать Хазир, как вдруг над ним нависла фигура здешней телепортистки и стала вещать что-то насчет расселения преподавателей. Его эта тема, конечно, интересовала, но не настолько, чтоб прервать диалог с очаровательной спутницей, и молодой человек хотел было продолжить поток комплиментов, но демонолог уже переключила свое внимание на Гервенцию. Поэтому Хазир, не скрывая разочарования от прерванной беседы, последовал примеру спутницы и со скучающим видом воззрился на телепортистку. Кажется, она что-то говорила про комнаты в корпусе Химер. Пропуская половину слов мимо ушей, время от времени Хазир обращал свое внимание на оригинальные и смешные названия корпусов Цитадели. Но больше всего он развлекался разглядыванием вновь прибывших представительниц прекрасного пола. Конечно, он не собирался сиюминутно начать ухаживать за ними: на данный момент его всерьез заинтересовал флирт с Арцией. Однако юноша отметил, что обе дамочки – и светловолосая помпушка, и сердитая кудрявая женщина, - были весьма недурны собой и подходили под его вкус. Третья представительница прекрасного пола в комнате – смуглая и темноволосая - Хазиру не очень приглянулась, да и на текущий момент ему вполне хватало трех объектов обожания.
Едва Гервенция закончила свою речь, пиромант (которому сидение в одной позе уже порядком надоело) поднялся со своей подушки и, откланявшись, со всем присущим ему кокетством пообещал прекрасной даме зайти к ней чуть позже – «проверить, все ли у нее в порядке». Предлагать себя в качестве носильщика ему не хотелось – во-первых, только Небесный знает, как долго она будет подыскивать себе нужную комнату, слоняясь по трем этажам здания; во-вторых, хрупкая на вид женщина справлялась со своими сумками гораздо лучше, чем это делал Хазир. Да и надоедать ей не хотелось: наверняка ее утомил переезд, и она хочет спокойно расположиться в комнате, без постороннего внимания.
Впрочем, что касается пункта 1, то в первую очередь он имел непосредственное отношение к самому Хазиру. Прошел битый час, прежде чем молодой человек обошел комнат эдак 30 и остановил свой выбор на угловом посещении третьего этажа. Все предыдущие комнаты его разочаровали: они были похожи друг на друга, как две капли воды, и лишь изредка отличались планировкой и наличием оставленных вещей прошлогодних преподавателей. И если во всех осмотренных им жилищах кабинет был либо равен спальне по площади, либо превосходил ее, то это помещение, напротив, имело обширную спальню и маленькое пространство для кабинета. Кроме того, Хазира покорил большой шкаф, кажется, привещенный сюда бывшим обитателем комнаты, и оригинальные часы на одной из стен кабинета. Минут пять юноша недоумевал, почему прошлый жилец решил оставить в Цитадели такую красивую и, на вид дорогую, вещь. Однако вскоре он сообразил, что с наступлением каждого нового часа вместо привычного боя часы начинали кричать что-то на непонятном ему языке, и, судя по интонации, они… ругались. Впрочем, все равно это было оригинально.
Но больше всего Хазиру понравилась кровать: она была в отличном состоянии и казалась куда больше тех, что он видел в других комнатах. А ведь это самое важное место, на котором он собирался проводить уйму времени! Чтобы испробовать кровать на мягкость, Хазир плюхнулся прямо в центр и несколько раз подпрыгнул. Улыбнулся. Пружинит…
Однако радость была недолгой. Не успел он сойти с будущего ложа любви, как из-под кровати выпрыгнула недовольная девица – кажется, он сегодня уже видел ее в башне контролера телепорта. Но имени ее Хазир не помнил; слишком уж он был увлечен Арцией в тот момент, когда преподаватели представлялись друг другу.
-Ты что тут делаешь? – нахмурившись, возмутилась дикарка и в качестве протеста ткнула в грудь Хазира пальчиком
-А Вы что делаете в моей комнате? – немного опешив от наглости собеседницы, парировал Хазир. Хоть дамочка и вела себя неприлично, он-то не собиралася забывать о хороших манерах. Зря, что ли, учился во дворце…
Незнакомка состроила недовольную рожицу:
-Это МОЯ комната!
-Да? – усмехнулся пиромант, – но я пришел сюда раньше Вас.
-Нет, нет, я пришла раньше!
-И что же Вы делали под кроватью, извольте поинтересоваться?
-Как что? Проверяла ауру! Я же пифия! – все с тем же возмущением возразила незнакомка и протянула Хазиру руку; только сейчас молодой человек заметил, что женщина сжимала в ладони какой-то предмет. – И аура тут так себе, – вот, что я нашла.
Она улыбнулась собственным мыслям и передела предмет Хазиру. Впрочем, брать его в руки юноша отказался: это была выточенная из дерева статуэтка существа с явными признаками мужского пола, – в общем, совсем не по его части.
-М-да, действительно не очень… - поморщившись, протянул юноша; впрочем, осознание того, что бывший обитатель комнаты был довольно эксцентричной особой, не мог искоренить его страстного желания занять помещение с самой большой спальней, - так, может быть, уступите комнату мне? Вряд ли эта… аура… благоприятно повлияет на Ваши… мммм..ммм... прорицательские сеансы.
Пифия пожала плечами и скорчила очередную веселую гримаску:
-По рукам! – она сделала дружеский жест, от всей души хлопнув Хазира по плечу, да с такой силой, что юноша пошатнулся, - Разве я могу отказать своему новому коллеге? Кстати, как тебя зовут? Я - Юсихайтимариономнхийтиокко Большезуб!
И она сделала неуклюжую попытку обнять его.
-Юси- что? – выдохнул юноша после того, как девушка выпустила жертву из своих объятий, - извините, но я не расслышал.
-Вот именно. Юси. Можешь звать меня так, если хочешь, потому что мое имя очень длинное, и не все могут его запомнить, - протараторила девушка и вдруг, засмущавшись, сделала шаг назад, - должно быть, я плохо себя веду? Я не должна была говорить с незнакомым человеком на «ты», - простите, я так часто забываюсь! Что я могу сделать, чтобы исправить свою вину?
«Ах, какой замечательный вопрос! Почаще бы дамочки его задавали!» У Хазира была заготовлена масса неприличных вариантов ответа, однако юноша, пораскинув мозгами, решил отложить их до лучших времен:
-Что ты, я ничуть не обиделся. Действительно, что плохого в том, чтобы говорить с человеком своей возрастной категории на «ты»? – Сам Хазир сделал над собой усилие, чтобы перейти на менее официальную форму общения. – Меня зовут Хазир ар-…
-Правда? Аваланш!! – не дослушав парня до конца, Юси снова стиснула его в объятиях, - ну, тогда я пойду? Увидимся!
И она унеслась из комнаты, как стихийное бедствие. Пожав плечами, Хазир поправил на себе рубашку – еще пара таких объятий, и она бы не оставила от него живого места, - и принялся раздумывать, по какому принципу развешать в шкафу кофточки. По цвету? Или, может быть, по фасону? Возня с гардеробом отняла у пироманта еще пару часов бесценного времени. Наконец, сделав освежающую масочку для лица («кажется, от перенесенных стрессов я позеленел!») и приведя в порядок исцарапанные пушистым монстром руки, Хазир облачился в темную кожаную куртку на голое тело и такие же обтягивающие кожаные брюки. А дальше все было предельно просто:
Встал перед зеркалом. Причесался. Выбрал из всех цепочек ту, на которой было больше всех разноцветных камушков. Надел. Подмигнул своему отражению…. Уххх, какой же я офигительный… Чмокнул свое отражение… Ого! Отражение чмокнуло меня в ответ!... Еще раз улыбнулся сам себе. Летящей походкой отправился покорять сердце Арции.