~Энъяр~
Чего вообще хорошего было в данной конкретной комнате? В целом первый этаж интересовал Энъяра потому, что его помещения можно было покинуть не только через двери, но и через окна («входя в помещение, всегда подумай о том, как будешь покидать его, если что…»). Нет, конечно, и второй можно, кто бы спорил, но при некоторой доле невезения прыжок со второго этажа на брусчатку может окончиться неприятно. Так что, по идее, все комнаты первого этажа были равноценны. Так они и было; правда, здесь Энъяр за два года успел привести в порядок окна: чтобы они нормально открывались, когда это нужно… и не открывались, когда не нужно. То есть, поставил кое-какие защитные чары, чтобы чересчур любопытные внимающие не лезли, куда не надо.
Разумеется, за лето внутри ничего не изменилось: обшитые деревом стены (голый камень весьма обоснованно показался строителям чересчур холодным для жилых помещений), ковры на полу, плотно задернутые шторы. Шторы Энъяр сразу распахнул, и через мелкие квадратики оконного стекла в комнату проник тусклый свет облачного дня. Некоторые фрагменты окна были витражными, цветными, и на ковре расцвел причудливый узор радужных пятен. Мебель тоже никто не трогал: кровать (к вечеру, подчиняясь механизму Цитадели, она будет застелена), тумбочка и платяной шкаф в спальне, письменный стол, стул при нем, книжный шкаф и небольшой диванчик в кабинете. И камин – на случай, если станет совсем зябко. Вполне достаточный набор, который маг леса считал излишним чем-то дополнять, хотя некоторые его коллеги умудрялись притаскивать из кладовых или вообще из дома кресла, шкафы и прочие лишние вещи.
Разложить багаж было делом нескольких минут, учитывая предельную лаконичность этого самого багажа. После чего Энъяр устроился с книгой у окна. Спешить было некуда, до вечера оставалось еще достаточно времени. И, если еще кое-что не изменилось, в ближайшее время ему стоило ждать визита одной… дамы.