В связи с особенностями переноса сообщений (они располагаются исключительно в хронологическом порядке, а первое сообщение темы переместить нельзя), я добавляю то мое сообщение, что не перенеслось, сюда.
Зал телепортаций Цитадели Равновесия располагался на верхнем – четвертом – этаже одной из многочисленных башен замка. В узких бойницах окон свистел ветер, и помещение выглядело очень неуютно: круглая комната с голыми каменными стенами и полным отсутствием мебели, если, конечно, не считать таковой сам телепорт. Неудивительно, что контролер телепорта не спешил подниматься сюда. На самом деле, Гервенция Таласса Верцилиан вообще не собиралась приходить: прибытие людей не требовало контроля с ее стороны, так зачем утруждать себя подъемом по лестнице, а потом еще и мерзнуть? Ведь даже не факт, что преподаватели прибудут вовремя. А когда прибудут, то сами спустятся вниз. Заблудиться на единственной лестнице невозможно.
Так что мастер Верцилиан с комфортом расположилась в кресле в своей комнате на первом этаже, и, рассеянно отхлебывая горячий шоколад и набрасывая в блокноте эскиз браслета, ждала. Работа телепортиста в Цитадели Равновесия не была обременительной, по сути, большую часть года никто и никуда не отправлялся, и только начало и конец учебного сезона предполагали деятельное участие контролера телепорта. Так что уже много лет Гервенция, чтобы занять свободное время, занималась разработкой декоративных артефактов. То есть, артефактов, замаскированных под украшения; обычно она не вкладывала в них мощные чары, только всякие мелочи. Этот браслет предназначался ее внучатой племяннице на свадьбу, и она уже определилась с содержанием, - простенькая чара на спокойствие духа, - но никак не могла придумать достойную форму….
~цитадель Тьмы~
Выйдя из телепорта, Ракшас чуть не налетел на мастера Беркхолийскую, в явном недоумении замершую в шаге впереди. Нелестно, - однако, не слишком эмоционально, - отозвавшись о дурной привычке некоторых торчать столбом, где не надо, некромант огляделся. Надо признать, что у демонолога были все причины растеряться: в помещении, куда они прибыли, никого не было, как и никаких явных указаний, что делать дальше.
Арция буркнула что-то вроде «На тебя бы посмотрела, если б ты первым вылез в этот каменный гроб» и, с подозрением оглядев какие-то пыльные мешки, валяющиеся на полу, отошла к стене.
Ракшас тоже не стал задерживаться у телепорта: не хватало только повторить ошибку своей незадачливой коллеги и дать кому-нибудь о себя споткнуться. Он направился к одному из окон: хотелось хоть примерно понять, в какой части Цитадели находится это помещение. Раньше ему не доводилось бывать в Равновесии, а к рассказам старших коллег он прислушивался не слишком внимательно. За что, в какой-то мере, и поплатился, в результате не располагая о месте назначения никакой дополнительной информацией.
За окном обнаружился весьма непритязательный пейзаж и кусочек крепостной стены. Много выводов, конечно, из этого было не сделать, но, во-первых, становилось ясно, что комната находится в какой-то башне, и достаточно высоко, а, во-вторых, что Цитадель Равновесия, как и Тьма, является одной из наименее… эксцентричных по архитектуре Цитаделей. Впрочем, о последнем он знал, хоть и предпочитал убедиться лично. То, что Равновесие ничем не напоминает прилепившийся к скале на огромной высоте Свет или на тонущий в болотах Разум, было приятно.
Интересно еще было бы узнать, какой здесь телепортист. Ему, что бы ни говорил в инструкциях лорд Крейвен, все-таки придется отлучаться из Цитадели. И от телепортиста зависит, будет ли это каждый раз сопровождаться скандалом….
Однако сейчас оставалось только ждать.
А через несколько минут из телепорта с абсолютно ошалевшим видом вылетела толстая пушистая кошка, и некромант удивленно вскинул бровь. Кошка, как выяснилось через пару секунд, предваряла прибытие стихийников…
~цитадель Стихий~
Треса вытолкнула Хазира из телепорта и вышла следом за ним, крепко прижимая к себе кошек во избежание новых инцидентов. Помещение уже не было пустым: в разных концах комнаты торчало два человека. «Два – значит, Тьма. Удивительно, учитывая разницу во времени. Но ни Свет, ни Разум не мог прибыть неполным составом. Да и внешний вид соответствует. Друг друга, похоже, терпеть не могут. И явно новички, иначе не ждали бы тут». Все это промелькнуло в голове вулканолога в долю секунды, практически неосознанно, но она всегда подсознательно старалась узнать об окружающих как можно больше.
Следом за ними с Хазиром, почти без задержки, появился Энъяр, и, лишь немного отстав от него, вылетела старуха Шизмура. Она запнулась об край телепорта, и только реакция северянина, который, не выпуская кота, свободной рукой успел поддержать ее под локоть, спасла водницу от падения. Едва переведя дыхание, она тут же возопила:
- Деточки мои, идите ко мне!
Треса отпустила обеих кошечек, бандюга-кот сам вывернулся из рук северянина, напоследок все-таки сумев оцарапать его, несчастная жертва чужой неловкости с жалобным мявом кинулась с хозяйке, две оставшиеся тварюшки спрыгнули с плеч водницы на пол… Кошки снова заняли позицию позади Шизмуры, и она прошествовала к лестнице.
- Приветствую, коллеги. – Невозмутимо обратилась вулканолог к темным. – Дама с кошками, которая торопится нас покинуть – мастер Шизмура МитМёрфи, маг воды. Это, - кивок на Хазира. – мастер Хазир Шарми ар-Талаи, пиромант, и мастер Энъяр Ингверрсон, - кивок в сторону северянина, - маг леса. А я – Треса Вермильядос, вулканолог.
- Алхариди Ракшакас, некромант-парламентер. – Ответил высокий смуглый мужчина, и Треса на секунду прикрыла глаза, проговаривая про себя имя – чтобы не забыть.
- Арция Беркхолийская, демонолог. – Отрывисто кивнула женщина. «Надо же, не некромант, а демонолог. Редкая птица…»
- Вот и познакомились, – заключила Треса, и, обведя всех широким взмахом руки, предложила. – А теперь, птенчики мои, пойдемте-ка вниз! Вы тут впервые, мастер Арция, мастер Алхариди, - на этих словах некромант слегка поморщился, но вулканолог не обратила внимания, - но знайте, задерживаться наверху смысла нет. Гервенция не поднимется, она ждет всех внизу.
Договорив, женщина развернулась, - выглядело это, как маневр тяжелого военного корабля, - и направилась к спуску. Остальным оставалось только следовать за ней.
~Хазир~
Хазир вряд ли слышал в своей жизни подобные оскорбления: за время учебы редко приходилось сталкиваться с земляками, а в императорском дворце Шесхаат к нему обращались не иначе, как «сайта ар-Талаи», что значило «почтеннейший и глубокоуважаемый господин ар-Талаи». Мастер же ар-Зариб высказался очень резко и очень неожиданно, и Хазир далеко не сразу понял, что произошло и как его обозвали. К тому же, телепортация наградила пироманта легким головокружением (видимо, профессионализм контролера был обратно пропорционален длине его языка), и к моменту прибытия в Равновесие воспоминания о неприятном инциденте почти полностью улетучились из его головы. /Впрочем, если быть честным, эта часть тела обычно просто украшала собою туловище, не неся при этом особенной функциональной нагрузки./ Слава Небесному, Треса по-прежнему крепко держала его за плечи, и вероятность упасть от головокружения и рассмешить публику сводилась к нулю.
Когда неприятные ощущения после телепортации прошли, Хазир с интересом оглядел помещение – точнее, четыре стены, пол, потолок и двух человеческих существ, взиравших на вновь прибывших с неподдельным интересом. Откуда-то сбоку оглушающее зазвучал голос Тресы – кажется, она представила себя и своих стихийных коллег. Когда его собственной имя эхом разнеслось по залу, Хазир улыбнулся одной из своих стандартных улыбок и помахал рукой куда-то в сторону темных – сейчас ему было не до них. Руки саднило от недавнего знакомства с кошачьими когтями; благо, чокнутая старушка уже собрала всю свою коллекцию кровопийц, и теперь эта веселая компания торопливо покидала помещение. «Деточки!» – недовольно буркнул Хазир себе под нос, одновременно отмечая, как красиво переливается мех на спинке той самой кошки, что посчастливилость попасть под ногу пироманта. И первой мыслью, зародившейся в его голове после отбытия из Стихий, было предположение о том, что вышеупомянутая кошка великолепно смотрелась бы в качестве воротника на его новой зимней куртке. Идея ни в коем случае не имела под собой желание отомстить Шизмуре и всему кошачьему роду: это было всего лишь наблюдение человека, больше всего на свете увлеченного модными тенденциями и собственной внешностью, за которое Хазир тут же сам себя мысленно укорил. Все-таки, негуманно, что ли…
Итак, разобравшись с мыслями, молодой человек снова воззрился на преподавателей Тьмы. Женщина была очень хороша на вид (особенно фигура с притягивающими взгляд соблазнительными округлостями), и пироманту потребовалось немало усилий, чтобы стереть с лица многозначительную ухмылочку. Мужчина тоже обладал приятной внешностью (хотя и не в том смысле, в котором Хазир оценил демонолога) и, по всей видимости, мог оказаться уроженцем Шесхаат или одной из ее колоний. «Да, скорее, колоний» - решил юноша. Было в этом человеке что-то уж слишком отчужденное. И фамилия его звучала как-то по-дурацки – Ракшакас. «Ну, прям как звали того демона…». А как звали «того демона» Хазир вспомнить не мог (ибо извилина усердно не хотела напрягаться), но, наконец, перебрав несколько вариантов, остановился на имени Расквас. А что? Чем не имя для демона?
Пока он перебирал в голове давно забытые знания, Треса уже оповестила коллег о том, что телепортистка не придет (хотелось бы знать, почему?) и просигнализировала отправление. Забыв про две свои перегруженные одеждой сумки, Хазир дождался, пока Арция поравняется с ним, и осторожно подкрался к даме. Улыбка на его лице казалась такой ослепительно-сияющей, будто он все утро выслушивал комплименты от поклонниц, а не принимал непосредственное участие в кошачьих боях без правил.
-Простите за беспокойство, мастер Арция, но я хотел бы поделиться с вами небольшим секретом, - убедившись, что их никто не подслушивает, пиромант заговорщически подмигнул демонологу, - дело все в том, что ваши прекрасные руки слишком хороши для поднятия тяжестей – как роза слишком хороша для того, чтобы цвести в зарослях чертополоха. Давайте найдем для вашей розы подходящий сад – и подходящего садовника. Иначе говоря, разрешите мне помочь вам нести ваши вещи?
Он как бы невзначай потянулся к багажу Арции, все так же очаровательно улыбаясь и ожидая реакции дамы.
Примечание: полагаю, на первом курсе могла быть какая-то общая «темная» дисциплина. Ну, чтоб студенты вкратце знали что-то о нежити, что-то о демонах, что-то о некромантах… И Хазир там краем уха что-то слышал…