Цитадель Равновесия

Объявление

И, чтобы никто не удивлялся: аккаунт Ди переформатирован под Гардарику, ибо она будет играть Камилью.

Дариэль, обрати внимание! Я трансформирую игру из локационной в эпизодическую. Все сообщения из тем-локаций перетащены в соответствующие эпизоды. Но локация пока не удаляю - надо собрать их описания в кучку, я еще не решила, как именно будет лучше. Суть эпизодички объясню в личном порядке, если что-то непонятно.

~~~

По поводу даты. Месяцев в году 13. В каждом 28 дней. Учебный год начинается с десятого месяца, первое число которого соответствует 2 сентября в обычном календаре.

~~~

Также на повестке дня вопрос, нужны ли в Цитадели Равновесия:
  • - завхоз
  • - мастер-целитель в лазарете на постоянной основе?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Цитадель Равновесия » Собственно вводная » География мира


География мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тема, думаю, сама напрашивается, учитывая, что в постах появляются всякие названия.... К каждому неплохо бы сочинить краткий комментарий.

Округ Пяти Земель
Объединенное государство, состоящее из пяти небольших сравнительно независимых областей, именуемых Землями, каждое из которых управляется собственным наместником. Пять наместников составляют Совет Старшин – единственный государственный орган, регулирующий и судебные, и законодательные процессы. Сами Земли носят весьма оригинальные названия: Раздолье, Приречье, Лесистый перевал, Пригорки, Гористый Вал. (прим.: маленький город, в котором выросла Фантина, и где сейчас живут ее родители и дочь, находится в Гористом Вале).
Географически государство расположено в северном полушарии, в умеренных широтах. Относительные высоты местности различны: южная граница Округа проведена по долине реки Бурлянки (равнинные ландшафты), берущей начало на Узком Хребте, северная теряется в покрытых густым растительным покровом горах Хадимантин (гористая местность). Однако самая высокая часть гор вместе с Узким Хребтом Округу не принадлежит, да и не очень-то и нужна. С давних времен там обитают только малочисленные отшельники, которые, если верить пригорским легендам, когда-то были «искателями сокровищ» - пытались добыть в горных шахтах ценный камень ахтилл, якобы сохраняющий вечную молодость – но вместо этого наткнулись на охраняющих ахтилл демонов Аами. Аами, согласно уже другому преданию, любили играться с человечками, и пытали «искателей» до тех пор, пока бедняги не повредились в рассудке. С тех пор, наскучив Аами, искатели слоняются где-то в горах, не в силах даже найти дорогу домой – скорее существуют, чем живут.
Однако главное богатство гор Хадимантин – не волшебные сокровища, которых никто никогда не видел, а древняя флора и фауна, сохранившаяся там еще с Эпохи Первого Вдоха благодаря длительной изоляции пространства от антропогенного вмешательства. Это обусловило создание в горах  научно-исследовательского института драконологии, в котором проходила стажировку Фантина Лутик. Главными объектами исследования НИИ является изучение реликтовых эндемиков - одного вида драконов (D. vacciniata-versa) и трех видов виверн (V. pubescens, V.repens, V. rubra).

Облачная Башня

Империя Шесхаат
Самое крупное государство южного полушария, с самого своего основания постепенно расширявшее границы за счет завоевания соседей. На данный момент занимает больше половины Южного континента, ограниченная с севера и востока морским побережьем, с юга - Великой Пустыней Халдиб-Урум, где живут только змеи и демоны (немного кочевников не считается...), а с запада - сравнительно небольшим, но успешно охраняющим свои границы Протекторатом Хамильхайн (чем это государство так сильно, что его не сломила даже мощь огромной империи - чуть позже, в соответствующей части).
Империя является также одним из старейших государств этого мира, и за свое не менее чем двухтысячелетнее существование сменила множество династий правителей. Нынешняя династия пришла к власти около пятисот лет назад, и тогда же империя стала Божественной Империей....
Столица империи также не раз менялась за столь долгий срок, однако императоры рода ар-Весааль установили свой престол в Хайджебе, прозванной Жемчужиной Тысячи Озер. Бесчисленные озера, окружающие город, за долгие годы были соединены между собой множеством каналов, самый величественный из которых ведет в Большой Таур, наиболее крупную (а по сути, единственную действительно крупную) реку засушливого континента, что делает возможным ведение торговли и по воде, выгодно выделяя город среди прочих. А благодаря многочисленным озерам, подпитываемым подземными ключами, жители Хайджебы и окрестностей никогда не испытывают недостатка пресной воды.
Однако последний император, - да пребудет с ним воля Небесного! - несколько отошел от политики экспансии своих предков (возможно, потому, что после "присоединения" маленького княжества Тар на континенте остались только Хамильхайн, захват которого обошелся бы слишком дорого, несколько княжеств, не граничащих с Шесхаат, и Великая Пустыня со змеями и демонами), и, немало удивив своих советников, заключил договор с островным султанатом Меокия.... Возможно, он планировал позже с помощью союзников захватить-таки протекторат, бывшей костью в горле для империи последние восемьсот лет, но не сложилось (у нас ведь, кажется, малость сменилась власть...?).
В связи со впечатляющими размерами империи, в ней представлено немалое количество природных зон: от влажных субтропических лесов до засушливых пустынь, - а  также изрядное количество народностей, некоторые из которых еще сохраняют родные языки и традиции.
Империя, как ни странно, не ведет обширной внешней торговли, хотя и имеет несколько крупных портов: внутри страны добывается и производится все необходимое. Однако на предметы роскоши из Шесхаат всегда есть спрос на Северном континенте, и имперские мореходы нередко рискуют пересекать океан ради выгодной торговли с севером.

Султанат Меокия (родина Измиры, матери Хазира)

Султанат Меокия представляет из себя архипелаг из шести островов, расположенных неподалеку друг от друга в Заливе Дружбы (другое название – Апрельский Залив), переименованном из Меокийского Залива в честь подписания в апреле Договора о Дружбе и Сотрудничестве с Империей Шесхаат. Столица государства, город Меокия-Адун (в дословном переводе означает Большой Дом), находится на втором по величине острове. Население говорит на том же языке, что и Империя Шесхаат.
Все острова располагаются в поясе влажных субтропиков. Государство богато лесными ресурсами, вследствие чего разрабатывается деревообрабатывающая промышленность (главным образом, изготовление мебели из дорогостоящих пород дерева). Развита текстильная промышленность (благодаря произрастанию соответствующих культур).
Месторождений полезных ископаемых нет, поэтому большая часть сырья закупается у соседних стран. Важным для экономики государства стал Договор о Дружбе и Сотрудничестве с Империей Шесхаат; одним из пунктом договора явилось разрешение меокийцам добывать драгоценные металлы на территории империи (на подписание договора повлияло обещание тогдашнего султана Рахбата Ан-Шарми Иль-Азафар отдать свою дочь Измиру за советника императора Асхафеля ар-Талаи).
В целом государство процветает за счет выгодного географического положения, а именно близости к крупным мировым державам (по морским путям). Развитый флот позволяет вести крупномасштабную торговлю.

Протекторат Хамильхайн.
Государство, уникальное по своей сути. В нем у власти стоят маги, и это единственная страна, не признающая приоритет Цитаделей в обучении магическим наукам. В Хамильхайне есть своя магическая академия, выпускники которой все поголовно военнообязанные, и составляют немалую (по убойной силе) часть армии. Вообще-то политика Цитаделей практически противоположна - их кодекс запрещает магам участвовать в боевых действиях или иначе наносить вред людям, не владеющим магией (с некоторым количеством оговорок вроде самозащиты), - но Хамильхайн со своим уставом в чужой монастырь не лезет, а также использует армию только для защиты целостности границ, так что Цитадели относятся к существующему положению нейтрально.
Власть в государстве принадлежит Протектору, он же глава Академии, и Совету из шести магов разных направлений - в Хамильхайне магию делят на шесть путей: целительская (лечение и тела, и разума),  боевая (элементальная и основы некромантии), ментальная (телепатия, телекинез, эмпатия, иллюзионизм), друидская (сюда идет и стихия леса из цитадельской системы), магия зелий и магия сущностей (демоны и духи, исключительно изгнание). Некромантия (кроме простейших боевых проклятий), демонология, спиритология и темные ритуалы (особенно магия крови) запрещены.
Протекторат активно торгует с соседями, которых "прикрывает" от экспансии империи Шесхаат, поставляя в первую очередь различные магические предметы и приборы. В Срединных королевствах и некоторых других государствах севера хамильхайнские артефакты не признают, и не разрешают продавать и использовать их на своей территории. В Цитаделях иногда попадаются хамильхайнские приборы...

Княжество Тар
Маленькое княжество, располагавшееся в гористой местности на северном побережье Южного континента. На территории были крупные месторождения металлов, что позволяло княжеству процветать, - и что привлекло к нему внимание Империи Шесхаат. До сих пор, видимо, у имперцев просто не доходили руки до маленького кусочка земли, к которому, к тому же, надо было добираться через горные перевалы. Но императору Дазиру IV хотелось захватить хоть что-нибудь (чтобы потом совет и подданные спокойнее отнеслись к некоторой смене политического курса), а больше ничего уже не оставалось - кроме злосчастного Хамильхайна, который не считается. Так что княжество Тар после трех лет упорного сопротивления стало частью Божественной Империи Шесхаат.

Срединные Королевства.
Числом девять штук, названия пока перечислять не буду.
Располагаются в западной части Северного континента, в умеренном климатическом поясе. Даже все вместе занимают небольшую территорию, если сравнивать, например, с Империей Шесхаат.... Королевства обладают развитой наукой и промышленностью, считаются наиболее прогрессивным политическим образованием мира. Выход к морю есть только у двух из девяти, но, учитывая количество договоров о торговле, к портам имеют доступ все...
Долгое время на этой территории располагалось постоянно меняющееся количество грызущихся между собой королевств, княжеств, графств и городов-государств. Однако семьсот лет назад число стран устаканилось на девяти, они все официально признали друг друга, а еще через 50 лет был заключен первый из серии договоров, регулирующих политическую обстановку региона. При заключении второго договора был создан Высокий Совет Срединных королевств, задачей которого стало наблюдение за выполнением договоров и, при необходимости, подписание новых.
В Совет входят восемь королей и одна королева, а также их придворные маги. Почему именно так? Дело в том, что в Халькенштерне с самого образования страны - исторического события, также известного как "переворот графини Визельвайр", - власть передается по женской линии, и правит именно королева, а ее супруг зовется принцом-консортом и является первым полководцем государства. А в остальных королевствах, наоборот, править может только король. Правда, на данный момент в Аларии у власти все-таки женщина: после неудачного заговора из всей королевской семьи уцелела только принцесса Юстина... и через две недели, казнив всех заговорщиков, взошла на престол как король Юстин Второй. Такой юридический казус, как король-женщина, поверг всех в шок, но законы запрещали правление королевы и ничего не говорили о поле короля. Вполне возможно, что прецедентом вскоре воспользуется пожилой король Ритуаны, чтобы объявить основным наследником не одного из раздолбаев-сыновей, а старшую дочь...
На данный момент между государствами в составе Срединных королевств заключено столько договоров о сотрудничестве, военной помощи и торговле, что некоторые иностранные державы рассматривают их, как единую страну. Ведь известно, что невозможно объявить войну одному из королевств, при этом не трогая остальные....

Беркхолия
Долина в северной части Срединных королевств, считающаяся ничейной территорией с тех пор, как Дагена и Алария воевали за нее без малого девяносто лет, достали этим всех соседей, и Высокий Совет Срединных королевств (в который входят восемь королей, одна королева и их придворные маги) постановил, что эта земля не будет принадлежать никому.
Не слишком процветающее место (еще бы, после 90 лет войны непросто оправиться...), где наличествует один крупный город - Беркхайм - и множество мелких деревень. Последние лет тридцать среди местных упорно бродит идея о том, чтобы Беркхолия получила статус полноценного государства и вошла в состав Срединных королевств.
Беркхайм - единственный город в Беркхолии, соотвественно, местный торговый центр. Город относительно молодой, точнее, после войны за Беркхолию на две трети отстроенный заново. Много деревянных зданий, особенно в небогатых кварталах. Город обнесен стеной, но опять же деревянной. Рыночная площадь расположена недалеко от северных ворот, чтобы приезжающим на ярмарки не приходилось тащиться в центр города (кому они там нужны, только покой горожан нарушать будут...). Собственно вокруг рыночной площади и кучкуются таверны, трактиры, гостевые дома и прочие подобные места

Алерские острова.
Архипелаг из трех крупных и немалого количества мелких (вплоть до скал, торчащих из воды, которые никто не считал), островов. Располагаются недалеко от западного побережья Северного континента, несколько севернее, чем Срединные королевства, которые являются ближайшей к Алерским островам цивилизованной территорией.
Сам архипелаг цивилизованным государством назвать никак нельзя. В общем-то, его нельзя назвать даже просто государством, потому что население равномерно распределено по прибрежным деревням, каждой из которых управляет выборный староста. Основное занятие местных жителей - рыболовство, в меньшей степени охота и скотоводство. Земледелие развито очень слабо: несмотря на то, что Адерские острова расположены немногим севернее Срединных королевств, климат там гораздо более холодный из-за холодного течения, омывающего их берега.
Алерские острова практически ни с кем не торгуют - потому что ничего не производят. Только некоторые купцы из Срединных королевств иногда покупают там шкуры и кость морских зверей.

Тималу-Лоа
Остров в нескольких часах плавания от восточных берегов Итракийского полуострова, на котором располагается одноименное государство.  Верховный правитель носит титул царя. Династии сменяются регулярно, причем чаще всего не из-за отсутствия наследников (уж чего, а детей в местных семьях обычно хватает), а в результате переворотов. Местное население уже давно перестало обращать внимание на то, кто находится на троне, если этот кто-то не начинает творить что-нибудь совсем непотребное. В последнем случае – см. «смена власти».
Основные занятия жителей острова – рыболовство и примитивное земледелие.

Парфенос
Парфенос – «государство народной власти». То бишь, демократия. Ну, была когда-то…. Впрочем, и сейчас управление на всех уровнях происходит через выборных представителей. Верховную власть осуществляет Сенат, состоящий из представителей девятнадцати областей страны. Политическая грызня обычно принимает форму очень бурных дебатов, травить соперников и подсылать к ним убийц не принято.
Климат в Парфеносе весьма приятный, хорошо подходит для земледелия, изрядная часть продукции которого идет на экспорт. В Парфеносе вообще очень развита торговля, и Лимнаполис является основным перевалочным пунктом на торговом пути между Северным и Южным континентами. Масличные культуры, вино, фрукты поставляются в соседние и не только государства на севере, на юг идут в основном перекупленные товары.
Лимнаполис, столица Парфеноса - очень крупный портовый город, центр, где пересекаются торговые пути Южного и Северного континентов. Делится на собственно портовый район, где располагается сам порт, верфи и вся прилегающая инфраструктура (этот район считается весьма неблагонадежным, включает в себя трущобы), торговый район, где располагаются рынки, склады и останавливаются приезжие купцы, "центр", включающий в себя администативные здания и дома самых зажиточных граждан, обнесенные отдельной стеной, и несколько районов, где обитают простые горожане: мелкие торговцы, мастеровые, обслуга. Внешней стены у Лимнаполиса нет, потому что город слишком быстро растет; но гавань очень хорошо укреплена, при ней есть форт.

Рыбьи Скалы (Калаенкюля)
Часть побережья Моря Льдов, не имеющая четко обозначенных границ. Не является государством. Там действительно много скал, а также лесов, озер и речушек: Рыбьи Скалы на самом деле немаленькая по площади территория, получившая название – вероятно – по своей прибрежной части, где на скалах гнездятся тысячи чаек и постоянно стоит вонь тухлой рыбы…. А может, из-за того, что жители побережья в основном занимаются рыболовством. Правда, любой, кто по какой-либо надобности, - хотя такую трудно придумать, - посетит эти места, явно выберет первый вариант: рыбный запах сразу бросается в глаза, точнее, в нос, а местных жителей еще надо поискать. Земли тут много, а вот населения – не очень.

2

Описание переместила в первый пост.
P.S. у меня, кстати, готова карта Округа! Куда выложить – в географию или в иллюстративные материалы???
Давай в иллюстративные. Я собираюсь карту мира нарисовать, но несколько позже, видимо, как вернусь с практики (13-24 июля...)

3

Племенные Земли

Племенные Земли фактически государством не являются, ибо государство – это объединение централизованное и упорядоченное, коим территории порядка 12 разных племен, каждое из которых признает только свой язык, свои обычаи и ритуалы, назвать никак нельзя. Однако и другие страны на эту территорию, расположенную полностью в практически непроходимых и кишащих разной живностью экваториальных джунглях Северного континента, претендовать категорически отказываются. Поэтому условно земли закреплены за всеми двенадцатью племенами и – опять же, условно – на картах обозначаются как административно единая территория.
Отношения между разными племенами различны, начиная от приятельских и нейтральных и заканчивая кровно-враждебными - такими, что оказавшийся на чужой территории ребенок недружественного племени может быть немедленно убит, принесен в жертву божествам или съеден (все зависит от того, каких религиозных взглядов придерживается племя). Пять из двенадцати племен балуются каннибализмом.
Впрочем, населения племен регулярно съедается не только соседствующими людоедами, но и представителями местной фауны. Собственно говоря, это еще одна причина, почему ни одно из государств на данную территорию не претендует. Несмотря на то, что она богата ценными породами древесины, местность все-таки слабо изучена – главным образом потому, что кишит змеями, хищными пауками, ядовитыми насекомыми и растениями и еще почти 5000 видами животных, большая часть которых не против полакомится человечиной.
Возвращаясь к культуре и обычаям племен, следует отметить, что в каждом племени существует свой набор различных ритуалов, свой собственный язык и религиозные представления. Благодаря тому, что языки племен довольно своеобразны, а формы речи – длинны и труднопроизносимы, среди жителей остального мира редко находятся специалисты, способные их выучить.
Почти во всех племенах есть провидица – замужняя женщина, занимающая значимое положение в обществе и занимающаяся проведением ритуалов, знахарством, руководящая жертвоприношениями, обладающая даром ясновидения и хотя бы минимально владеющая знаниями по практической магии. Она же занимается разными шаманскими обрядами вроде вызывания дождя, если вождь племени попросит ее об этом.
Племенем руководит вождь, который раз в несколько лун собирает совет из старших воинов для решения накопившихся вопросов. Большинство мужского населения – воины и охотники, однако в некоторых племенах есть и воинствующие «амазонки». В частности, племя Неба состоит почти полностью из женщин (как считается, благодаря расположению возле время от времени изрыгающего пепел вулкана и его вредных испарений), которые выполняют все надлежащие мужские обязанности. Почти все остальные племена имеют поселения возле реки Тамапуриотусиамонокуся – основной артерии Племенных Земель, или ее притоков – Ахаримокусимотолокотоку и Ахаримокусимотолокотуси.
Во всех племенах распространено нанесение татуировок из сока дерева Хаам на важнейшие точки человеческого тела, которых мудрецы деревни в зависимости от племенных особенностей выделяют от 115 до 226. Эти же татуировки, согласно стародавним легендам, ни в коем случае нельзя закрывать одеждой, поэтому большинство населения племени либо прикрывает повязками те части, где сих знаков нет, либо вообще щеголяет нагишом.
Урбанизация в Племенных Землях не представлена; все племена живут деревнями от 10 до 40 домов (хижин). Ближайшие города возводятся или там, где джунгли переходят в тропические леса и более освоены, или в местах вырубок, и собственностью Племенных Земель уже не считаются.
Божества племен поощряют высокую рождаемость, благодаря чему количество детей в семье может доходить до 20 штук. Однако прирост населения незначителен, благодаря тому, что добрая половина жителей ежегодно съедается, убивается, приносится в жертву и т.д. и т.п.
Благодаря недружественным отношениям с окружающим миром, племена ничего не импортируют и не экспортируют. На территории земель производятся почти все необходимые в быту вещи: простейшие оружие (молоты, луки и стрелы, имеющие «изюминку» в виде ядовитых наконечников), глиняная посуда, деревянные предметы интерьера и «одежда», которая в понимании цивилизованных государств одеждой не является. Некоторые дефицитные для племен инструменты регулярно конфискуются у заблудших в джунглях путников до того, как их владельцы поступят в длительное и необычайно забавное путешествие по пищеварительной системе племенных воинов.
Племена, как правило, носят «природные» названия. Так, существуют племена Реки, Неба, Тростника, Водопада, Ветра, Камней, Песка, Заводи, Солнца, Ручьев, Дождя и Высоких Деревьев.

Ханство Алтаркия

Небольшое живописное государство Южного континента, в котором на одного жителя в среднем приходится три с половиной горячих источника. Благодаря этой замечательной особенности является огромным общепризнанным курортом для отдыха и лечения. Помимо скромных оздоровительных центров, в лучших из которых работают хамильхайнские целители, ищущие счастья за пределами Протектората, есть и настоящие города-курорты, оснащенные всеми необходимыми эксклюзивными развлечениями для состоятельных клиентов. Крупнейшим и самым элитарным местом отдыха является прибрежная курортная зона «Райский уголок» на полуострове Талир*, славящаяся игорными домами (хотя среди их клиентов достаточно хамильхайнских магов, а маги, как известно, редко могут удержаться от искушения играть честно). Талир часто бывает переполнен «золотой молодежью» Империи Шесхаат, что является результатом ее недалекого расположения от Алтаркии. Впрочем, Алтаркия с востока повсюду граничит с Хамильхайном, за исключением разделяющего их города-государства Тхемучкипан, и поддерживает с Протекторатом неплохие отношения – именно поэтому царство до сих пор не завоевано империей.
Руководит всем этим беспределом хан, который крайне заинтересовал оставляемыми в стране деньгами, и поэтому всячески поощряет разрастание курортных зон.
Примечание:
Талир* - полуостров, единственная имеющая выход к морю область ханства Алтаркия. Омывается теплыми водами внутреннего Райского моря, соединенного с океаном через пролив Микайлы*.
Примечание:
Цабира Микайла – неудавшаяся водница, выпускница Цитадели Стихий, которая вместо осушения сего водоема случайно наполнила его водой до краев. Впрочем, потом ей за это только «спасибо» сказали…

Княжество Тхемучкипан

Город-государство рекордно малых размеров, где каждая семья знает друг друга если не лично, то хотя бы понаслышке. Свыше 1050 лет после изгнания воинственных кочевников управляется семьей Альдинийских князей, власть переходит по женской линии. Девиз правящей семьи («Будь скромнее своих подданных») запрещает всем родтвенникам княгини выставлять свое богатство напоказ и хвалиться своим положением в обществе. Княжеский дворец довольно скромен, и находится на Площади Раскаяния, где более тысячелетия назад во времена кочевников проходили регулярные казни. Сейчас, разумеется, в Тхемучкипане все гораздо более цивилизованно.
Географически зажато между Алтаркией (с запада) и Хамильхайном (с востока)
На территории государства нет полезных ископаемых. Большая доля сырья экспортируется. В общем, страна довольно маленькая и безызвестная, если и прославившаяся чем-то, то только Элльскими водопадами.
Примечание:
Элльские водопады – каскад водопадов высотой от 3-4 до 5 метров.

Моэ и Току

Тропические острова в Южном Океане, населенные туземцами с весьма своеобразными и интересными обрядами. Среди местных жителей – большой процент несильных магов-самоучек, изучающих все, что их окружает.

Царство Монстера

Монстера, как ни странно, с монстрами ничего общего не имеет. Имеет скорее горный перевал, располагающийся прямо над нею и названный Монстеролль. Сколько людей без вести пропало в этих покрытых снегом горах полуострова Южная Пятка*, не выдержав мороза и вьюги, и сколько было съедено живущими средь белоснежных сугробов тварями, науке и по сей день не известно. Хотя удивительно, как сами хищники выживают в подобных условиях, ибо климат в поясе арктических пустынь, мягко говоря, не жаркий. Здесь, на горном хребте, полумесяцем огибающем северо-восточную оконечность Северного Континента, располагается самая близкая к Северному полюсу точка материка. Высокие скалистые утесы Монстеролля фьордами обрамляют побережье сурового Изморного Моря, не менее холодного, чем северо-западное Море Льдов. И, в довершение ко всему, в этих неспокойных водах властвует холодное течение Энтилампи, в переводе означающее Мерзлые Струи.
Именно благодаря тому, что на поверхности жизнь невозможна, жители окрестностей освоили и обустроили пещеры в недрах Монстеролля. Когда-то здесь добывались драгоценные камни, но ввиду неблагоприятных климатических условий сие занятие длилось недолго; с тех пор шахты запустели. Местные же жители, горняки и рудокопы, привели их в надлежащий вид и превратили в уютные пещеры. И это не те пещеры, которые обычно ассоциируются с темнотой и летучими мышами. Это целое пещерное царство, где под высокими сводами причудливо мерцают сталактиты, и света даже больше, чем в полдень на открытой местности. Здесь есть маленькие жилые пещеры, пещера-рынок, пещера- зал собраний, пещера-царский дворец.
Людей, населяющий Монстеру, называют энтилампиняйнен (Дети Мерзлых Струй), т.к. сколько не пытались образовать название народа от слова «Монстера», ничего приличного не получалось.
Жители Монстеры живут почти в полной изоляции от окружающего мира; все необходимые товары, в том числе провиант, ввозятся в пещеры из соседних государств. В экономике Монстеры велика и доля экспорта, большую часть которого составляют горючие полезные ископаемые, драгоценные металлы, самоцветы и украшения.
Монстера управляется царем; власть передается по наследству от отца к старшему сыну.
Примечание:
* Южная Пятка – полуостров на северо-востоке Северного материка, по форме напоминающий пятку; знаменит горным хребтом Монстеролль, омывается Изморным морем. Открыт исследователем, который ошибочно полагал, что в более высоких широтах континента есть аналогичный полуостров, некая Северная Пятка. После того, как этот тезис был опровергнут экспедициями в северо-западную часть материка, было решено оставить полуострову на северо-востоке прежнее, хоть и неверное название – Южная Пятка.


Вы здесь » Цитадель Равновесия » Собственно вводная » География мира